Храмовые способности
Выбор божества доступен с 20-го
уровня. Макс. кол-во очков может быть у персонажа: уровень персонажа *
100 При молитве в храме своему богу персонаж с вероятностью в 30%
получает +2 очка благословения
Бог света -
Пелор Пелор, бог
солнца, света, добра. Его называют Сияющим. Пелор - создатель многих
хороших вещей, опора для нуждающихся и противник всего зла. Он самый
популярный бог простых людей, и его жрецов хорошо принимают повсюду.
Исцеление,
вероятность срабатывания: 80%, стоимость: 45, со
склонностью "свет": 30 описание:
Восстаналивает 60% ХП цель: любой (персонаж или бот), прим: бой или вне
боя, способность доступна с 20 ур.
Излечение
травм, вероятность срабатывания: 70%, стоимость:
90, со склонностью "свет": 60 описание:
Излечивает от травм (от легчайщих до средних) цель: любой (персонаж),
прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Излечение
от болезней, вероятность срабатывания: 60%, стоимость:
90, со склонностью "свет": 60 описание:
Излечивает от болезней (заражение и превращение в нежить) цель: любой (персонаж),
прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Уничтожить
хаос, вероятность срабатывания: 60%, стоимость:
112, со склонностью "свет": 75 описание:
Уничтожает хаос в локации (все персонажи под покровительством бога
хаоса получают повреждение: уровень персонажа хаоса * rand(40,48))
цель: хаос в локации,
прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Резурект,
вероятность срабатывания: 60%, стоимость: 135, со
склонностью "свет": 90 описание:
Воскрешает всех светлых в бою с 1 хп (должны быть свободные места в бою)
цель: все светлые в
группе, прим: бой, способность доступна с 22 ур.
Уничтожить
зло, вероятность срабатывания: 50%, стоимость:
150, со склонностью "свет": 100 описание:
Уничтожает зло в локации (все персонажи под покровительством бога тьмы
получают повреждение: уровень персонажа тьмы * rand(64,76)) цель: тьма в локации, прим:
вне боя, способность доступна с 22 ур.
Бог
тьмы - Нерулл Нерулл,
бог смерти, тьмы, зла. Он известен как Жнец, Враг Добра,
Жизнененавистник, Приносящий Тьму, Король Мрака и Пожинатель Плоти.
Нерулл покровительствует тем, кто ищет высшее зло ради удовольствия или
выгоды.
Отток
энергии, вероятность срабатывания: 80%, стоимость:
45, со склонностью "тьма": 30 описание:
Восстанавливает у наложившего 80% МП и ВЫН от снятых 30% (текущих) МП и
ВЫН цели цель: любой,
кроме тьмы (персонаж или бот), прим: бой или вне боя,
способность доступна с 20 ур.
Отток
жизненных сил, вероятность срабатывания: 70%, стоимость:
60, со склонностью "тьма": 40 описание:
Восстанавливает у наложившего 80% ХП от снятых 30% (текущих) ХП цели
цель: любой, кроме
тьмы (персонаж или бот), прим: бой или вне боя, способность
доступна с 20 ур.
Проклятье,
вероятность срабатывания: 70%, стоимость: 90, со
склонностью "тьма": 60 описание: У
проклятого в каждом бою ХП меньше 20% (действует 4 часа) цель: любой, кроме тьмы
(персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Слабоумие,
вероятность срабатывания: 60%, стоимость: 150, со
склонностью "тьма": 100 описание: У
цели в каждом бою мф. знания и мудрости меньше на 40%, а также точность
меньше на 30% (действует 4 часа) цель: любой, кроме тьмы
(персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.
Уничтожить
добро, вероятность срабатывания: 60%, стоимость:
180, со склонностью "тьма": 120 описание:
Уничтожает добро в локации (все персонажи под покровительством бога
света получают повреждение: уровень персонажа света * rand(80,96)) цель: свет в локации, прим:
вне боя, способность доступна с 22 ур.
Превращение
в нежить, вероятность срабатывания: 40%, стоимость:
300, со склонностью "тьма": 200 описание:
Цель превращается в нежить (все параметры уменьшаются на 60%)
(действует 24 часа) цель: любой, кроме тьмы (персонаж), прим: вне боя,
способность доступна с 24 ур.
Бог хаоса -
Олидамарра Олидамарра,
бог плутов, бог хаоса. Его называют Смеющейся Плут. Олидамарра любит
вино, женщин и песни. Он бродяга, проказник, мастер перевоплощения. У
него мало храмов, но много людей поднимают бокалы в его честь.
Удержание,
вероятность срабатывания: 80%, стоимость: 22, со
склонностью "хаос": 15 описание:
Держит персонажа или бота в бою (не дает атаковать и перемещаться)
(действует 10 раундов) цель: любой (персонаж или бот), прим: бой,
способность доступна с 20 ур.
Паутина,
вероятность срабатывания: 80%, стоимость: 75, со
склонностью "хаос": 50 описание: У
цели в каждом бою мф. ловкости меньше на 20% (действует 2 часа) цель: любой (персонаж),
прим: вне боя, способность доступна с 20 ур.
Воскрешение,
вероятность срабатывания: 70%, стоимость: 120, со
склонностью "хаос": 80 описание: В
случае смерти воскрешает цель с 5% ХП, вероятность 30% (действует 2
часа) цель: любой
из тьмы или хаоса (персонаж), прим: вне боя, способность
доступна с 21 ур.
Заражение,
вероятность срабатывания: 60%, стоимость: 150, со
склонностью "хаос": 100 описание: В
каждом раунде цель будет терять 5% хп (действует 6 часов) цель: любой (персонаж),
прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.
Хаотическое
клонирование, вероятность срабатывания: 60%, стоимость:
195, со склонностью "хаос": 130 описание:
Клонирует случайным образом одного из участников боя, клон будет
сражаться на стороне наложившего (у клона все параметры меньше на 30%) цель: случайный участник боя,
прим: бой, способность доступна с 23 ур.
Телесное
самоизменение, вероятность срабатывания: 40%, стоимость:
225, со склонностью "хаос": 150 описание:
Обращает цель в одну из форм: Красный Дракон (хп +200%), Огненный
Гигант (мф. сопротивления, кб, урон +100%), Врок (все мф. +30%), Пингвин
(уворот +20%, остальные мф. -50%); для успешной
трансформации у цели должно быть не более 30% хп от максимума цель: только на себя, прим:
бой, способность доступна с 23 ур.
Нейтральный бог - Фарлан Фарлан, бог дорог, нейтрален. Его называют Живущий за
Горизонтом. Придорожные святилища Фарлана - обычное дело на оживленных
дорогах, так как он - божество путешествий, дорог, расстояния и
горизонтов.
Маскировка,
вероятность срабатывания: 80%, стоимость: 60, со
склонностью "нейтрал": 40 описание:
Цель маскируется (в списке чата выглядит как "замаскирован") (действует
2 часа) цель: любой
(персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 20 ур.
Невидимость,
вероятность срабатывания: 60%, стоимость: 90, со
склонностью "нейтрал": 60 описание:
Цель становится невидимой (в бою неизвестны параметры, а в списке чата
цель невидима) (действует 1 час) цель: любой (персонаж),
прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Остановка
времени, вероятность срабатывания: 70%, стоимость:
105, со склонностью "нейтрал": 70 описание:
Увеличивает скорость перемещения по локациям природы на 60% (действует 4
часа) цель: любой
нейтрал (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21
ур.
Улучшенная
невидимость, вероятность срабатывания: 60%, стоимость:
135, со склонностью "нейтрал": 90 описание:
Способность "Невидимость" плюс мф. точности и уворота повышаются на 70%
цель: любой нейтрал
(персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.
Уничтожить
хаос, вероятность срабатывания: 50%, стоимость:
150, со склонностью "нейтрал": 100 описание:
Уничтожает хаос в локации (все персонажи под покровительством бога
хаоса получают повреждение: уровень персонажа хаоса * rand(99,114)) цель: хаос в локации, прим:
вне боя, способность доступна с 22 ур.
Ускорение,
вероятность срабатывания: 60%, стоимость: 210, со
склонностью "нейтрал": 140 описание:
Цель получает в бою 1 доп. атаку, а также мф. ловкости увеличиваются на
40% (действует 2 часа) цель: любой (персонаж), прим: вне боя,
способность доступна с 23 ур.
|