Храмовые способности
Выбор божества доступен с 20-го
уровня.
Макс. кол-во очков может быть у персонажа: уровень персонажа *
100
При молитве в храме своему богу персонаж с вероятностью в 30%
получает +2 очка благословения
Бог света -
Пелор
Пелор, бог
солнца, света, добра. Его называют Сияющим. Пелор - создатель многих
хороших вещей, опора для нуждающихся и противник всего зла. Он самый
популярный бог простых людей, и его жрецов хорошо принимают повсюду.

стоимость: 45, со склонностью "свет": 30
цель: любой (персонаж или бот), прим: бой или вне боя, способность доступна с 20 ур.

стоимость: 90, со склонностью "свет": 60
цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.

стоимость: 90, со склонностью "свет": 60
цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.

стоимость: 112, со склонностью "свет": 75
цель: хаос в локации, прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.

стоимость: 135, со склонностью "свет": 90
цель: все светлые в группе, прим: бой, способность доступна с 22 ур.

стоимость: 150, со склонностью "свет": 100
цель: тьма в локации, прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.
Бог тьмы - Нерулл
Нерулл, бог смерти, тьмы, зла. Он известен как Жнец, Враг Добра, Жизнененавистник, Приносящий Тьму, Король Мрака и Пожинатель Плоти. Нерулл покровительствует тем, кто ищет высшее зло ради удовольствия или выгоды.

стоимость: 45, со склонностью "тьма": 30
цель: любой, кроме тьмы (персонаж или бот), прим: бой или вне боя, способность доступна с 20 ур.

стоимость: 60, со склонностью "тьма": 40
цель: любой, кроме тьмы (персонаж или бот), прим: бой или вне боя, способность доступна с 20 ур.

стоимость: 90, со склонностью "тьма": 60
цель: любой, кроме тьмы (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.

стоимость: 150, со склонностью "тьма": 100
цель: любой, кроме тьмы (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.

стоимость: 180, со склонностью "тьма": 120
цель: свет в локации, прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.

стоимость: 300, со склонностью "тьма": 200
цель: любой, кроме тьмы (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 24 ур.
Бог хаоса - Олидамарра
Олидамарра, бог плутов, бог хаоса. Его называют Смеющейся Плут. Олидамарра любит вино, женщин и песни. Он бродяга, проказник, мастер перевоплощения. У него мало храмов, но много людей поднимают бокалы в его честь.

стоимость: 22, со склонностью "хаос": 15
цель: любой (персонаж или бот), прим: бой, способность доступна с 20 ур.

стоимость: 75, со склонностью "хаос": 50
цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 20 ур.

стоимость: 120, со склонностью "хаос": 80
цель: любой из тьмы или хаоса (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.

стоимость: 150, со склонностью "хаос": 100
цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.

стоимость: 195, со склонностью "хаос": 130
цель: случайный участник боя, прим: бой, способность доступна с 23 ур.

стоимость: 225, со склонностью "хаос": 150
Красный Дракон (хп +200%), Огненный Гигант (мф. сопротивления, кб, урон +100%), Врок (все мф. +30%), Пингвин (уворот +20%, остальные мф. -50%);
для успешной трансформации у цели должно быть не более 30% хп от максимума
цель: только на себя, прим: бой, способность доступна с 23 ур.
Нейтральный бог - Фарлан
Фарлан, бог дорог, нейтрален. Его называют Живущий за Горизонтом. Придорожные святилища Фарлана - обычное дело на оживленных дорогах, так как он - божество путешествий, дорог, расстояния и горизонтов.

стоимость: 60, со склонностью "нейтрал": 40
цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 20 ур.

стоимость: 90, со склонностью "нейтрал": 60
цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.

стоимость: 105, со склонностью "нейтрал": 70
цель: любой нейтрал (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.

стоимость: 135, со склонностью "нейтрал": 90
цель: любой нейтрал (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.

стоимость: 150, со склонностью "нейтрал": 100
цель: хаос в локации, прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.

стоимость: 210, со склонностью "нейтрал": 140
цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 23 ур.