Храмовые способности
Выбор божества доступен с 20-го уровня. Макс. кол-во очков может быть у персонажа: уровень персонажа * 100 При молитве в храме своему богу персонаж с вероятностью в 30% получает +2 очка благословения
Бог света - Пелор Пелор, бог солнца, света, добра. Его называют Сияющим. Пелор - создатель многих хороших вещей, опора для нуждающихся и противник всего зла. Он самый популярный бог простых людей, и его жрецов хорошо принимают повсюду.
Исцеление, вероятность срабатывания: 80%, стоимость: 45, со склонностью "свет": 30 описание: Восстаналивает 60% ХП цель: любой (персонаж или бот), прим: бой или вне боя, способность доступна с 20 ур.
Излечение травм, вероятность срабатывания: 70%, стоимость: 90, со склонностью "свет": 60 описание: Излечивает от травм (от легчайщих до средних) цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Излечение от болезней, вероятность срабатывания: 60%, стоимость: 90, со склонностью "свет": 60 описание: Излечивает от болезней (заражение и превращение в нежить) цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Уничтожить хаос, вероятность срабатывания: 60%, стоимость: 112, со склонностью "свет": 75 описание: Уничтожает хаос в локации (все персонажи под покровительством бога хаоса получают повреждение: уровень персонажа хаоса * rand(40,48)) цель: хаос в локации, прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Резурект, вероятность срабатывания: 60%, стоимость: 135, со склонностью "свет": 90 описание: Воскрешает всех светлых в бою с 1 хп (должны быть свободные места в бою) цель: все светлые в группе, прим: бой, способность доступна с 22 ур.
Уничтожить зло, вероятность срабатывания: 50%, стоимость: 150, со склонностью "свет": 100 описание: Уничтожает зло в локации (все персонажи под покровительством бога тьмы получают повреждение: уровень персонажа тьмы * rand(64,76)) цель: тьма в локации, прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.
Бог тьмы - Нерулл Нерулл, бог смерти, тьмы, зла. Он известен как Жнец, Враг Добра, Жизнененавистник, Приносящий Тьму, Король Мрака и Пожинатель Плоти. Нерулл покровительствует тем, кто ищет высшее зло ради удовольствия или выгоды.
Отток энергии, вероятность срабатывания: 80%, стоимость: 45, со склонностью "тьма": 30 описание: Восстанавливает у наложившего 80% МП и ВЫН от снятых 30% (текущих) МП и ВЫН цели цель: любой, кроме тьмы (персонаж или бот), прим: бой или вне боя, способность доступна с 20 ур.
Отток жизненных сил, вероятность срабатывания: 70%, стоимость: 60, со склонностью "тьма": 40 описание: Восстанавливает у наложившего 80% ХП от снятых 30% (текущих) ХП цели цель: любой, кроме тьмы (персонаж или бот), прим: бой или вне боя, способность доступна с 20 ур.
Проклятье, вероятность срабатывания: 70%, стоимость: 90, со склонностью "тьма": 60 описание: У проклятого в каждом бою ХП меньше 20% (действует 4 часа) цель: любой, кроме тьмы (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Слабоумие, вероятность срабатывания: 60%, стоимость: 150, со склонностью "тьма": 100 описание: У цели в каждом бою мф. знания и мудрости меньше на 40%, а также точность меньше на 30% (действует 4 часа) цель: любой, кроме тьмы (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.
Уничтожить добро, вероятность срабатывания: 60%, стоимость: 180, со склонностью "тьма": 120 описание: Уничтожает добро в локации (все персонажи под покровительством бога света получают повреждение: уровень персонажа света * rand(80,96)) цель: свет в локации, прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.
Превращение в нежить, вероятность срабатывания: 40%, стоимость: 300, со склонностью "тьма": 200 описание: Цель превращается в нежить (все параметры уменьшаются на 60%) (действует 24 часа) цель: любой, кроме тьмы (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 24 ур.
Бог хаоса - Олидамарра Олидамарра, бог плутов, бог хаоса. Его называют Смеющейся Плут. Олидамарра любит вино, женщин и песни. Он бродяга, проказник, мастер перевоплощения. У него мало храмов, но много людей поднимают бокалы в его честь.
Удержание, вероятность срабатывания: 80%, стоимость: 22, со склонностью "хаос": 15 описание: Держит персонажа или бота в бою (не дает атаковать и перемещаться) (действует 10 раундов) цель: любой (персонаж или бот), прим: бой, способность доступна с 20 ур.
Паутина, вероятность срабатывания: 80%, стоимость: 75, со склонностью "хаос": 50 описание: У цели в каждом бою мф. ловкости меньше на 20% (действует 2 часа) цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 20 ур.
Воскрешение, вероятность срабатывания: 70%, стоимость: 120, со склонностью "хаос": 80 описание: В случае смерти воскрешает цель с 5% ХП, вероятность 30% (действует 2 часа) цель: любой из тьмы или хаоса (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Заражение, вероятность срабатывания: 60%, стоимость: 150, со склонностью "хаос": 100 описание: В каждом раунде цель будет терять 5% хп (действует 6 часов) цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.
Хаотическое клонирование, вероятность срабатывания: 60%, стоимость: 195, со склонностью "хаос": 130 описание: Клонирует случайным образом одного из участников боя, клон будет сражаться на стороне наложившего (у клона все параметры меньше на 30%) цель: случайный участник боя, прим: бой, способность доступна с 23 ур.
Телесное самоизменение, вероятность срабатывания: 40%, стоимость: 225, со склонностью "хаос": 150 описание: Обращает цель в одну из форм: Красный Дракон (хп +200%), Огненный Гигант (мф. сопротивления, кб, урон +100%), Врок (все мф. +30%), Пингвин (уворот +20%, остальные мф. -50%); для успешной трансформации у цели должно быть не более 30% хп от максимума цель: только на себя, прим: бой, способность доступна с 23 ур.
Нейтральный бог - Фарлан Фарлан, бог дорог, нейтрален. Его называют Живущий за Горизонтом. Придорожные святилища Фарлана - обычное дело на оживленных дорогах, так как он - божество путешествий, дорог, расстояния и горизонтов.
Маскировка, вероятность срабатывания: 80%, стоимость: 60, со склонностью "нейтрал": 40 описание: Цель маскируется (в списке чата выглядит как "замаскирован") (действует 2 часа) цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 20 ур.
Невидимость, вероятность срабатывания: 60%, стоимость: 90, со склонностью "нейтрал": 60 описание: Цель становится невидимой (в бою неизвестны параметры, а в списке чата цель невидима) (действует 1 час) цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Остановка времени, вероятность срабатывания: 70%, стоимость: 105, со склонностью "нейтрал": 70 описание: Увеличивает скорость перемещения по локациям природы на 60% (действует 4 часа) цель: любой нейтрал (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Улучшенная невидимость, вероятность срабатывания: 60%, стоимость: 135, со склонностью "нейтрал": 90 описание: Способность "Невидимость" плюс мф. точности и уворота повышаются на 70% цель: любой нейтрал (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.
Уничтожить хаос, вероятность срабатывания: 50%, стоимость: 150, со склонностью "нейтрал": 100 описание: Уничтожает хаос в локации (все персонажи под покровительством бога хаоса получают повреждение: уровень персонажа хаоса * rand(99,114)) цель: хаос в локации, прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.
Ускорение, вероятность срабатывания: 60%, стоимость: 210, со склонностью "нейтрал": 140 описание: Цель получает в бою 1 доп. атаку, а также мф. ловкости увеличиваются на 40% (действует 2 часа) цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 23 ур.
|