Сайт Клана Bad-Boys - Храмовые способности
Суббота
10.12.2016
11:50
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Храмовые способности | Регистрация | Вход
Клан

Статистика

Разное

Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Храмовые способности

Выбор божества доступен с 20-го уровня.
Макс. кол-во очков может быть у персонажа: уровень персонажа * 100
При молитве в храме своему богу персонаж с вероятностью в 30% получает +2 очка благословения



Бог света - Пелор
Пелор, бог солнца, света, добра. Его называют Сияющим. Пелор - создатель многих хороших вещей, опора для нуждающихся и противник всего зла. Он самый популярный бог простых людей, и его жрецов хорошо принимают повсюду.

Исцеление, вероятность срабатывания: 80%,
 стоимость: 45, со склонностью "свет": 30
 описание: Восстаналивает 60% ХП
 цель: любой (персонаж или бот), прим: бой или вне боя, способность доступна с 20 ур.
Излечение травм, вероятность срабатывания: 70%,
 стоимость: 90, со склонностью "свет": 60
 описание: Излечивает от травм (от легчайщих до средних)
 цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Излечение от болезней, вероятность срабатывания: 60%,
 стоимость: 90, со склонностью "свет": 60
 описание: Излечивает от болезней (заражение и превращение в нежить)
 цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Уничтожить хаос, вероятность срабатывания: 60%,
 стоимость: 112, со склонностью "свет": 75
 описание: Уничтожает хаос в локации (все персонажи под покровительством бога хаоса получают повреждение: уровень персонажа хаоса * rand(40,48))
 цель: хаос в локации, прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Резурект, вероятность срабатывания: 60%,
 стоимость: 135, со склонностью "свет": 90
 описание: Воскрешает всех светлых в бою с 1 хп (должны быть свободные места в бою)
 цель: все светлые в группе, прим: бой, способность доступна с 22 ур.
Уничтожить зло, вероятность срабатывания: 50%,
 стоимость: 150, со склонностью "свет": 100
 описание: Уничтожает зло в локации (все персонажи под покровительством бога тьмы получают повреждение: уровень персонажа тьмы * rand(64,76))
 цель: тьма в локации, прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.


Бог тьмы - Нерулл
Нерулл, бог смерти, тьмы, зла. Он известен как Жнец, Враг Добра, Жизнененавистник, Приносящий Тьму, Король Мрака и Пожинатель Плоти. Нерулл покровительствует тем, кто ищет высшее зло ради удовольствия или выгоды.
Отток энергии, вероятность срабатывания: 80%,
 стоимость: 45, со склонностью "тьма": 30
 описание: Восстанавливает у наложившего 80% МП и ВЫН от снятых 30% (текущих) МП и ВЫН цели
 цель: любой, кроме тьмы (персонаж или бот), прим: бой или вне боя, способность доступна с 20 ур.
Отток жизненных сил, вероятность срабатывания: 70%,
 стоимость: 60, со склонностью "тьма": 40
 описание: Восстанавливает у наложившего 80% ХП от снятых 30% (текущих) ХП цели
 цель: любой, кроме тьмы (персонаж или бот), прим: бой или вне боя, способность доступна с 20 ур.
Проклятье, вероятность срабатывания: 70%,
 стоимость: 90, со склонностью "тьма": 60
 описание: У проклятого в каждом бою ХП меньше 20% (действует 4 часа)
 цель: любой, кроме тьмы (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Слабоумие, вероятность срабатывания: 60%,
 стоимость: 150, со склонностью "тьма": 100
 описание: У цели в каждом бою мф. знания и мудрости меньше на 40%, а также точность меньше на 30% (действует 4 часа)
 цель: любой, кроме тьмы (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.
Уничтожить добро, вероятность срабатывания: 60%,
 стоимость: 180, со склонностью "тьма": 120
 описание: Уничтожает добро в локации (все персонажи под покровительством бога света получают повреждение: уровень персонажа света * rand(80,96))
 цель: свет в локации, прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.
Превращение в нежить, вероятность срабатывания: 40%,
 стоимость: 300, со склонностью "тьма": 200
 описание: Цель превращается в нежить (все параметры уменьшаются на 60%) (действует 24 часа)
 цель: любой, кроме тьмы (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 24 ур.


Бог хаоса - Олидамарра
Олидамарра, бог плутов, бог хаоса. Его называют Смеющейся Плут. Олидамарра любит вино, женщин и песни. Он бродяга, проказник, мастер перевоплощения. У него мало храмов, но много людей поднимают бокалы в его честь.
Удержание, вероятность срабатывания: 80%,
 стоимость: 22, со склонностью "хаос": 15
 описание: Держит персонажа или бота в бою (не дает атаковать и перемещаться) (действует 10 раундов)
 цель: любой (персонаж или бот), прим: бой, способность доступна с 20 ур.
Паутина, вероятность срабатывания: 80%,
 стоимость: 75, со склонностью "хаос": 50
 описание: У цели в каждом бою мф. ловкости меньше на 20% (действует 2 часа)
 цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 20 ур.
Воскрешение, вероятность срабатывания: 70%,
 стоимость: 120, со склонностью "хаос": 80
 описание: В случае смерти воскрешает цель с 5% ХП, вероятность 30% (действует 2 часа)
 цель: любой из тьмы или хаоса (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Заражение, вероятность срабатывания: 60%,
 стоимость: 150, со склонностью "хаос": 100
 описание: В каждом раунде цель будет терять 5% хп (действует 6 часов)
 цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.
Хаотическое клонирование, вероятность срабатывания: 60%,
 стоимость: 195, со склонностью "хаос": 130
 описание: Клонирует случайным образом одного из участников боя, клон будет сражаться на стороне наложившего (у клона все параметры меньше на 30%)
 цель: случайный участник боя, прим: бой, способность доступна с 23 ур.
Телесное самоизменение, вероятность срабатывания: 40%,
 стоимость: 225, со склонностью "хаос": 150
 описание: Обращает цель в одну из форм:
 Красный Дракон (хп +200%), Огненный Гигант (мф. сопротивления, кб, урон +100%), Врок (все мф. +30%), Пингвин (уворот +20%, остальные мф. -50%);

 для успешной трансформации у цели должно быть не более 30% хп от максимума
 цель: только на себя, прим: бой, способность доступна с 23 ур.


Нейтральный бог - Фарлан
Фарлан, бог дорог, нейтрален. Его называют Живущий за Горизонтом. Придорожные святилища Фарлана - обычное дело на оживленных дорогах, так как он - божество путешествий, дорог, расстояния и горизонтов.
Маскировка, вероятность срабатывания: 80%,
 стоимость: 60, со склонностью "нейтрал": 40
 описание: Цель маскируется (в списке чата выглядит как "замаскирован") (действует 2 часа)
 цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 20 ур.
Невидимость, вероятность срабатывания: 60%,
 стоимость: 90, со склонностью "нейтрал": 60
 описание: Цель становится невидимой (в бою неизвестны параметры, а в списке чата цель невидима) (действует 1 час)
 цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Остановка времени, вероятность срабатывания: 70%,
 стоимость: 105, со склонностью "нейтрал": 70
 описание: Увеличивает скорость перемещения по локациям природы на 60% (действует 4 часа)
 цель: любой нейтрал (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 21 ур.
Улучшенная невидимость, вероятность срабатывания: 60%,
 стоимость: 135, со склонностью "нейтрал": 90
 описание: Способность "Невидимость" плюс мф. точности и уворота повышаются на 70%
 цель: любой нейтрал (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.
Уничтожить хаос, вероятность срабатывания: 50%,
 стоимость: 150, со склонностью "нейтрал": 100
 описание: Уничтожает хаос в локации (все персонажи под покровительством бога хаоса получают повреждение: уровень персонажа хаоса * rand(99,114))
 цель: хаос в локации, прим: вне боя, способность доступна с 22 ур.
Ускорение, вероятность срабатывания: 60%,
 стоимость: 210, со склонностью "нейтрал": 140
 описание: Цель получает в бою 1 доп. атаку, а также мф. ловкости увеличиваются на 40% (действует 2 часа)
 цель: любой (персонаж), прим: вне боя, способность доступна с 23 ур.

 Найти

 Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

 Архив Новостей


Дизайнер сайта ВолкоДав